Cut the Rope не нуждается в представлении. Без сомнений, одна из самых успешных игр, созданных нашими соотечественниками. После нескольких дополнений с путешествиями во времени и экспериментами Zeptolab взялась за производство полновесного сиквела. Перед нами игра с циферкой 2 в названии. А это значит, что очень многое в ней по сравнению с оригиналом воздвигнуто на совершенно новый уровень. По крайней мере, так должно быть.Все не так сложно, как кажется.Накорми его полностью. Часть втораяИ так случилось на самом деле. Cut the Rope 2 выросла по сравнению со своей непосредственной предшественницей по всем позициям
Игры уже давно проявили себя как нечто большее, нежели просто развлечение. Вырвавшись из лап навязчивого мнения общественности, но так и не обнаружив достаточное количество точек соприкосновения с искусством, они нашли и заняли собственную нишу.Это оказалось возможным далеко не в последнюю очередь благодаря стараниям инди-разработчиков. Если быть точными, то вполне определенной их группе - той, которая совершила концептуально значимое действие - отказалась от интерактивности. Вместо нее был поставлен нарратив, рассказ, объединяющий пользователя и игрового персонажа на уровне смысла, а не действия