Главный недостаток Crazy Machines 2 открывается практически в самом начале игры и в дальнейшем становится все приметнее. Его сложно охарактеризовать одним словом: это не графика, не музыка, не физика, это субстанция невесомая, едва ощутимая. Немецкий проект не дает почувствовать себя пусть локальным, пустячковым гением. Когда от решения не шибко простой и элегантной задачи кровь начинает бурлить, и появляется какое-то внутреннее удовлетворение: "Значит, есть еще порох в пороховницах, способен старик еще кое-что". Понимаешь, конечно, что разработчики лишь грамотно дергают за внутренние струны и делятся своим талантом
В успехе игры по мотивам "Доктора Хауса" мы сомневались с самого ее анонса. Все-таки первоисточник - произведение не совсем подходящего формата. Например, в "Побеге" и "Остаться в живых" все благоприятные условия для приличной интерактивной адаптации имелись - там и сюжет развивается динамично, и активного действия в избытке. А телешоу о харизматичном враче-наркомане - совсем другой разговор. Мы ведь в нем большую часть медицинских терминов пропускали мимо ушей или вообще не понимали - а теперь нам самим предлагают диагностировать пятерку особо сложных пациентов. Не прикончим ли горемычных?Эту центрифугу вы запомните надолго. Проводить анализ крови десяток раз - очень увлекательно
Octodad: Dadliest Catch, как говорят сами разработчики - игра о веселье и разрушении. А еще о том, каково это - быть осьминогом среди людей. В прямом смысле.