Что первым делом придет в голову игроку, когда он узнает, что адвенчура называется Ceville? Конечно же, знойные испанки, Дон Жуан, гитара и прочие расхожие атрибуты стереотипно-испанского быта. "На этот раз - Севилья. Очередной квест о путешествиях" - подумает геймер, зевая. Окажется, к слову, в корне неправ. Речь идет вовсе не о достойном городе в Испании, в центре внимания злобный тиран по имени Севиль, терроризирующий волшебную страну. Немецкий коллектив под названием Boxed Dreams решил всласть позабавить любителей адвенчурного жанра и создал эдакую "сказку навыворот", больше всего напоминающую мультипликационные опыты "шрекоделов"
Сказать по правде, друзья, Infernal вызывает настолько противоречивые эмоции, что просто не знаешь, ругать ее, хвалить или равнодушно выставить оценку и предать забвению. Metropolis Software честно хотели сотворить красивую и интересную игру, но получился, выражаясь армейским языком, недолет. Откровенно провальных моментов вроде бы нет, но и каких-то значимых оригинальных находок вы здесь не найдете. Как результат - пройти один раз интересно, но уже на следующий день в голове останется разве что броское название. Ну, право, господа разработчики, устали уже мы от этих бесконечных разборок Добра и Зла, перестрелок со спецназом и злодейских заговоров
Актуально для платформы: iOSЗачастую "раннеры" предполагают побег главного героя от какой-то опасности. Это может быть неведомое чудовище, офицер полиции или еще какой-то опасный противник, сражаться с которым было бы бесполезно. Разработчики недавней Lara Croft: Relic Run отошли от этого стандарта, сделав опасностью саму Лару Крофт. И авторы Blades of Brim поступили похожим образом, добавив гораздо больше экшен-эпизодов, сделав битвы с соперниками чуть ли не основой геймплея.Так выглядит местный монетный рай.Во имя короляСоздатели Subway Surfers решили рассказать историю героев Брима, спасающих мир от злодея Моку и его армии миньонов