Каждый из нас умеет развлекаться: кто-то выезжает с семьей на пикник в лес, кто-то хватает ракетку и на корте выплескивает все эмоции, ну, а некоторые, особо ненасытные личности, плюнув в сторону Half-Life 2 или нового Unreal Tournament, идут в магазин компьютерных игр и покупают нечто вроде Ядерного Титбита 2. Им, видите ли, не хватает красноречивых выражений, доносящихся из окон общежитий, не хватает озабоченных до пошлости мужчин/женщин. В Титбите этого навалом, и даже с горкой
"Что там, в конце?..."На вынесенный в эпиграф вечный вопрос теперь решила ответить чешская компания Future Games и сделала это своеобразно. Сказать, что игра получилась ужасной - нельзя, это не совсем так, однако на фоне предыдущих работ студии - добротных квестов Nibiru: Age of Secrets и Black Mirror нынешнее творение разработчиков, Reprobates (название в локализованном варианте), смотрится довольно тускло. Конечно, можно закрыть глаза на скучный геймплей, корявую анимацию и, порой, нелогичный сюжет, но от чувства, что девелоперы "отдохнули" на игре избавиться не получается. Остаться в живыхЗнакомство с главным героем Next Life происходит довольно необычно - игра начинается с его смерти
В студии Telltale Games работают удивительные люди. Дело даже не в том, что они талантливы и профессиональны, а в их редком умении подхватить чей-то удачный проект на лету и подарить ему естественное, органичное перевоплощение. Как будто именно они, разработчики из Telltale, были авторами замысла, отцами-основателями и вообще живым первоисточником. В серии Wallace and Gromit’s Grand Adventures им удалось полностью сохранить дух оригинальных мультфильмов. В линейке CSI авторы игроизации бережно донесли до нас все ключевые особенности телесериала.Tales of Monkey Island тоже вписывается в общее правило: все идеи и характеристики старых добрых квестов от LucasArts здесь на своем месте
Для игры Tales of Monkey Island: Chapter 4 - The Trial and Execution of Guybrush Threepwood есть:
Два года назад турецкий низкобюджетный квест Culpa Innata доказал своим существованием, что рассказывать сложносочиненную киберпанк-притчу можно и без участия Уоррена Спектра. А что до места основного действия, то им, оказывается, не обязательно должен быть дождливый и покрытый плотной плесенью из неоновых вывесок Нью-Йорк. Игра от Momentum AS – сама по себе одно большое недоразумение, хотя, не скроем, довольно приятное. Турки подарили нам историю о противостоянии убеждений коллективного сознания, подавленного воздействием так называемого «Большого брата», и горстки лишенных всякой поддержки инакомыслящих