ОС: Windows Vista / 7 / 8 / 10, 64-bits. Процессор: Core i3-530. Оперативная память: 4 GB ОЗУ. Видеокарта: 1GB VRAM NVIDIA Geforce GTX 260 / ATI Radeaon HD 4xxx. DirectX: Версии 10. Место на диске: 30 GB. Звуковая карта: DirectX Compatible. Дополнительно: Specs could be modified prior to release.
Заключительная часть трилогии о принце Персии, чего уже был перезапуск сериала в 2008 году. История The Two Thrones начинается с того, что королевич возвращается в родной город, а там –разруха, пожары, а любимая в лапах злодея. Другая беда подстерегла Принца там, где он и не ждал – у него вдруг случилось натуральное раздвоение личности: темный двойник который может брать над Принцем контроль, заставляя вытворять непотребства. Правда, потом окажется, что в бою помощь темного принца совсем не лишняя.Разработчики нарисовали множество отличных уровней, ну а боевая система стала еще лучше. Принц снова лихо машет клинком, срубая вражеские головы, ловко прыгает по стенам, балкам и перекладинам
Есть у сессионных шутеров приятная особенность - всегда понятно, что от них ожидать. Концепция давно устоялась, став этаким стандартом, от которого никто сильно не отклоняется. Но в каждой новинке должна быть доля новинки! Посмотрим, что в этом отношении предлагают создатели Battle Carnival.
Дурная слава City Interactive известна во всем мире. Их проекты не видали ни прямых рук, ни здравого смысла. На сценариста всегда не хватает денег, модели и оружие вытачивают из дерева в подпольном цеху, а саундтрек пишут люди, которые не в состоянии осилить более четырех повторяющихся нотных комбинаций.Far Cry навсегда.Если предыдущий абзац вас не напугал, к слабонервным вы не относитесь. Хотя ужасно бояться Code of Honor 2 все-таки стоит. И на то существует ряд весомых аргументов, отнюдь не в пользу кудесников подпольного цеха. Во-первых - то, что и в бреду сложно назвать сюжетом
Судьба явно сыграла злую шутку с Crytek. На протяжении нескольких лет выпускать интерактивные бенчмарки для внутренностей компьютера - тяжелый крест. И если во времена X-Isle и Far Cry эту неурядицу можно было списать на отсутствие должного опыта, то с Crysis такая "отмазка", увы, не прокатывает. В попытках создать игру своей мечты Йерли и Ко. перегорели. "Maximum Game" (именно этот слоган красуется во вступительном ролике) мутировала в "Maximum Graphics", отделавшись от геймплея, как от назойливой мухи. А ведь впереди еще, как минимум, два сиквела, грозящихся стать испытательным полигоном для следующих поколений DirectX.Впрочем, челюсть устремляется к полу уже сегодня