«В Тылу Врага 2» довольно сильно отличается от первой части. Если раньше мы управляли группой максимум из шести бойцов, то теперь частенько приходиться командовать небольшими армиями, где есть и танки, и пушки. Впрочем, никуда не делась возможность прямого управления отдельно выбранным юнитом. Благодаря большому масштабу, игра стала куда более зрелищной и яркой, а битвы стали по-настоящему внушительными. Графика, разумеется, сильно улучшилась, а интерфейс стал удобнее. «В Тылу Врага 2» – это одна из лучших тактических стратегий, где и геймплей, и графика понравятся самым взыскательным игрокам.
Играми со временем нынче никого не удивишь. F.E.A.R., Prince of Persia и еще добрая дюжина проектов продемонстрировали практически все фокусы с часами. Именно поэтому петербуржская студия Saber Interactive, большая часть сотрудников которой действительно находится в городе на Неве, изначально загнала TimeShift в категорию "В" - на одном slow-mo, увы, далеко не уедешь. Шутер, изначально затачивавшийся под второсортную категорию, от чего-то отчаянно пытается походить на дорогостоящий блокбастер