Если хочется сделать игру, а средств на разработку нет, то единственный логичный выход продать ее до того, как она будет разработана. Так поступили супруги Явуз из Турции, еще в 2005-м году начав распространение через Интернет демо-версии ролевой адвенчуры Mount & Blade, "весившей" на тот момент всего 36,5 Mb. Будучи размером с небольшой патч, Mount & Blade содержала самое важное - геймплей, а потому оказалась поразительно затягивающей. Идея Явузов сработала на все сто, появились деньги на дальнейшую разработку, игра растолстела до полугигабайта, получила релизный титул и теперь продается в магазинах всего мира
"Добра тебе, чувак-призедент, у нас тут все ништячок, веселье, песенки. Улыбайся с нами... И давай так: никаких туристов на остров, чтобы они не изгадили наши пляжи и не бродили тут. И заводы. Один - хорошо. Два - слишком много. Не надо дыма, пусть он струится только из наших сигарет. Будь самым клевым! Ах да, загородные домики бы нам. Сам понимаешь, никаких соседей, шума, отличные тусовки. И плюс каждый может выращивать всякие там разные травы у себя на заднем дворе... Добра тебе, El Prisedente Dude!"Если помните, в оригинальной Tropico 3 мы сражались за власть. Строили армию, сажали в тюрьмы несогласных, вели пропаганду по телевиденью и очерняли конкурентов на страницах тропиканских газет
Тематика Советского Союза стабильно удерживает планку популярности в девелоперской среде. Показать во всей красе настоящую "Имерию Зла" стремятся все - от небольших коллективов энтузиастов, до влиятельных игрокорпораций. Получается у них это из рук вон плохо. Каждый СССР-тайтл пестрит ярко-клюквенным оттенком и валенково-балалаечным подходом к истории некогда могущественнейшей коммунистической державы, что совсем немудрено, ибо воплощение в жизнь подобных проектов занимаются вскормленные на западном "молоке" игроделы, всерьез предполагающие наличие булочных автоматов на советских улицах