На мой сугубо личный взгляд, выносить вердикт портативным играм - тем более в наше время - дело крайне неблагодарное. Слишком уж многое здесь зависит от требований потребителя, слишком большой разброс аудитории. Несмотря на амбициозные заявления Sony о том, что PS Vita целится в хардкорную аудиторию, все-таки очевидно, что необходимо угодить всем желающим развлечь себя в долгой дороге под стук колес, в очереди за талонами на талоны и, разумеется, в комнате уединения. В этих случаях сюжет не очень нужен, а вот хорошо организованный процесс убиения времени - просто необходим
Серия французских квестов про графа Дракулу от легендарной Microids (именно она ответственна за культовые Syberia и Still Life), казалось, получила осиновый кол в грудь в 2010-м, когда студия была куплена издательством Anuman Interactive, специализирующимся на казуальных и мобильных играх. К тому времени вышло 3 части, последняя из которых датировалась 2008-м годом. Новые хозяева принялись активно переводить уже вышедшие игры в казуальный и мобильный формат.Казалось бы, на этом с Дракулой должно было быть покончено. Однако он воскрес: в этом году достаточно неожиданно вышло сразу две игры в серии