В Heroes of a Broken Land игрок спасает и собирает заново мир, разлетевшийся на осколки. Сама игра, кажется, делалась по такому же принципу: авторы собрали ее из осколков чужих идей и разных игровых концепций. Результат получился неоднозначным...На старте каждой новой игры мир генерируется случайным образом, при этом вы сами определяете его размер.Чужими рукамиСама завязка Heroes of a Broken Land напоминает одновременно об "Аллодах", "Эадоре" и Warlock 2. Орден бессмертных магов долгие годы обеспечивал процветание на Земле: для этого колдуны использовали силы Кристального Сердца, ядра и центра планеты
Ситуация с выходом Mount & Blade: With Fire and Sword получилась несколько раздражающая и ожидаемая. Разработчики и издатели, наверное, хотят завести с нами приблизительно следующий разговор: "Ну, мы тут для вас приготовили еще одну порцию вашего любимого наркотика. Что нового? Всяких фишечек-плюшечек добавили, вот немножко графику украсили! Почему не видно улучшений? Да ладно вам! Вы присмотритесь! Нет, вы хорошо присмотритесь! Да вы покупайте! Нет, с торрентов не качайте. А то мы на природу отдыхать больше не сможем выезжать. Зато в следующем году добавим в движок игры DirectX 10. Может быть. Или через лет пять - но тогда уж точно"